+7 (495) 726-96-98, 725-99-20
+7 (916) 868-61-88
innova@inev.ru

 

Оборудование для  утилизации шин КПШ-1

ООО «Инновации-Евросервис» предлагает Вашему вниманию уникальное оборудование для утилизации шин, переработки автопокрышек в резиновую крошку - КПШ-1. По своей идее, принципу действия, исполнению и совокупности характеристик оборудование не имеет аналогов в России и за рубежом.

Данное оборудование было разработано и запатентовано компанией ПАО "Пензмаш" и специалистами нашей организации. ООО "Инновации-Евросервис" является официальным партнером ПАО "Пензмаш" и занимается продвижением, продажей КПШ-1, а самое главное, консультационным сопровождением проектов по переработке автопокрышек.

Что мы имеем ввиду под консультационным сопровождением проектов?

Наша компания неоднократно организовывала и запускала с "нуля" бизнесы по переработке пкрышек, при продаже КПШ-1. Мы сами работаем на КПШ-1 и знаем все тонкости технической эксплуатации оборудования и организации производства. Наши специалисты участвуют в оценке инвестиционного проекта, разрабатывают бизнес-план (с учётом текущей ситуации в регионе и положения Заказчика), прописывают регламенты деятельности предприятия и шаги по реализации бизнес-проекта. В этом суть специализации нашего партнества: ПАО "Пензмаш" - изготовление и техническое обслуживание оборудования, ООО "Инновации-Евросервис" - консалтинговое сопровождение проектов. При этом мы не выполняем за вас фактическую работу по подготовке проекта (анализ перспективности идеи, разработка бизнес-плана, получение лицензии, анализ рынка сбыта и проч...) - мы рекомендуем (показываем, обучаем), что и как нужно сделать, чтобы гарантированно получить требуемый результат. Поэтому мы не берём дополнительной оплаты за консалтинговые услуги - Заказчик платит только за оборудование (доставку, пусконаладку) и всё. 

Уникальные особенности КПШ-1

В оборудовании по утилизации шин и переработки покрышек КПШ-1 реализуется только одна стадия механического измельчения. В этом - принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий измельчения. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель - генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 предназначено для измельчения целых изношенных автошин с металлическим и тканевым кордом (без шипов!) в резиновую крошку. Оборудование для утилизации шин КПШ-1 позволяет перерабатывать 1200 тонн автопокрышек в год (при двухсменной работе), получая, при этом, 600 тонн резиновой крошки в год.

Из истории вопроса

С момента создания первых, опытных образцов КПШ-1 прошло более 12 лет. За это время была отработана принципиальная схема оборудования, рассчитаны и проверены технологические и прочностные характеристики конструкции, накоплен богатейший опыт эксплуатации. В конечном счёте, на сегодняшний день, мы имеем эффективное, работающее и надёжное оборудование.

На приведённых ниже снимках представлены некоторые этапы развития оборудования для утилизации шин - КПШ-1.

оборудование для утилизации шин КПШ-1 2006

На снимке: КПШ-1 в мобильном варинате 2006 год.

Вот, например, мобильный вариант оборудования для утилизации шин КПШ-1, планировавшийся к поставке в МУП ПТПГХ г. Электросталь. Это один из первых нормально работающих образцов, на котором отрабатывалась технология питания комплекса от дизель-генератора. Технически, мобильный комплекс в этом понимании, реализован. Оборудование для утилизации шин КПШ-1 с дизель-генератором можно ставить хоть в поле, под навесом без стен и спокойно работать. Кстати, чем ниже температура окружающего воздуха, тем менее нагружается оборудование, за счёт снижения температуры нагрева подвижных частей и самой крошки. Однако вариант оборудования с дизель-генератором почти на миллион рублей дороже базового комплекса, питающегося от сети. А это вносит существенные поправки в рентабельность работы данного оборудования. Так что этот вариант либо для крайних случаев, где вообще нет электричества, либо для случаев, когда высокая рентабельность, по каким-либо причинам не важна.

утилизация шин

На снимке: КПШ-1, изготовленное в 2007 году, съёмка 2012 год.

Вот этот вариант оборудования для утилизации шин КПШ-1 работает с 2007 года в Тамбове, работает в настоящее время.

утилизация шин, оборудование

На снимке: КПШ-1 сборка 2008 года, г. Санкт-Петербург.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

шины, утилизация

На снимке: камера резания КПШ-1

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу - фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке - не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

На нижнем снимке хорошо видна фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане - вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт - резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации  шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми - транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

фреза и режущие элементы КПШ-1

На снимке: оправка для шин и фреза КПШ-1

Полученные в результате измельчения шин продукты (резиновая крошка, измельченные металлический и текстильные корды) ссыпаются на транспортер и поступают по нему на вибросито.

Вибросито видно на верхнем снимке ("камера резания КПШ-1"), над ним установлен циклон для сбора мелких продуктов резания. Вибросито приводится в движение двигателем.

Крупные куски металлокорда направляются в бункер, мелкий продукт поступает по транспортеру на очистку от металла, разделение по фракциям, упаковку. Транспортёры, сепараторы, вибросита , циклоны являются стандартными изделиями, которые заказываются у проверенных поставщиков - производителей этих изделий.

участок сепарации КПШ-1

На снимке: электростатический сепаратор, вибросита, система циклонов и мешки под готовую крошку

При прохождении по транспортеру происходит удаление из резиновой крошки мелких частиц текстильного корда посредством специальной вентиляционной системы через циклон в отдельную емкость.

В процессе работы оборудования по утилизации шин КПШ-1 на выходе получается резиновая крошка с высокой степенью очистки, которая сразу упаковывается в мешки, что предусмотрено конструкцией установки.

Продукция, получаемая в процессе измельчения автопокрышки:

1.Резиновая крошка.

резиновая крошка

На снимке: резиновая крошка, фракцией 1-3мм.

После измельчения шин, на нашем оборудовании получается резиновая крошка следующих фракций:

0-1,2мм - 33%, 1,2-2мм - 28%, 2-3мм - 16%, 3-4мм - 8%, от 4 и более мм - 15%.

2. При нашем методе утилизации шин, после переработки остаётся бортовое кольцо.

бортовые кольца автошин

На снимке: бортовые кольца после переработки покрышек на предприятии в г. Тамбов.

Бортовое кольцо грузовых автошин, после их измельчения, весит около 5кг. Два кольца с покрышки - всего 10кг. Фактически бортовые кольца являются резинометаллическими отходами 5 класса и могут быть сданы на полигоны ТБО без ограничений. В принципе, можно поставить дополнительно, выдавливатель металлокорда, ножницы и выделить металлокорд и резину отдельно из бортовых колец. Резину разрезать на чипсы и додробить до крошки. Тогда покрышка утилизируется целиком. Здесь нужно дополнительно считать рентабельность этой процедуры.

3. Металлический корд.

металлокорд

На снимке: металлокорд после измельчения покрышек на предприятии в г. Тамбов.

Металлокорд сдатся как черный металл в переплавку.

4. Текстильный корд.

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 запатентовано, сертифицировано в России, ведутся работы по получение европейского сертификата соответствия.

Технические характеристики оборудования для утилизации шин КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185


Габариты комплекса:  
Высота, мм. 3400
Длина, мм. 8000
Ширина, мм. 9000
Масса, кг. 7500


Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.

площадка для утилизации шин

Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления - желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Организация цеха под утилизацию шин

На снимке: организация помещения под утилизацию шин, слева стоят подготовленные к переработке покрышки

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Складирование покрышек для утилизации

На снимке: так размещаются покрышки перед утилизацией на одном из производств.

Производственное помещение для утилизации шин желательно выбирать на базе крупного предприятия, сдающего свободные площади в аренду, технопарка или другой готовой инфраструктуры.

Зависимость от инфраструктуры.

Производство должно иметь подъездные автомобильные пути для подвозки сырья и отгрузки готовой продукции.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:

  • металлический корд в виде металлолома;
  • текстиль;
  • резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

Условия поставки

Предоплата – 50%, оставшиеся 50 % покупатель оплачивает на основании уведомления о готовности к отгрузке оборудования.
Срок изготовления оборудования – 30 рабочих дней.


Патент КПШ-1 Принцип действия
Патент КПШ-1 Фреза для измельчения материала
Письмо ООО Компания "Экотехнологии" 2012
Письмо руководителю отдела "Новые независимые государства" Общества GIZ 2011
Отзыв АВК-Технологии Бизнес-план КПШ-1 30.03.2011г
Отзыв ООО Строй Кровля КПШ-1 30.12.2010г
Диплом Национальная экологическая премия 2009г
Диплом Иннокаспий 2009г


Теги: переработка покрышек, утилизация шин, оборудование для утилизации шин